JAC S5 (Джак S5) – переднеприводный внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2013 года.
В процессе рестайлинга дизайнеры компании JAC немного видоизменили решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары своего кроссовера, оставив корму прежней. Но интересно другое. Рестайлинговая версия S5 появилась на свет спустя всего восемь месяцев с момента дебюта оригинальной модификации. Все дело в том, что лицевая часть автомобиля сильно не понравилась потенциальным покупателям, вызвав массу критики, из-за чего руководство JAC приняло решение срочно внести изменения. Пусть даже минимальные, не затронувшие интерьер.
С точки зрения ходовой части никаких изменений рестайлинг Джак S5 тоже не принес. А что до безопасности, то, в зависимости от комплектации, кроссовер может быть оснащен не только привычными даже для бюджетных автомобилей системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками безопасности, но и такими технологиями, как трекшн-контроль, система динамической стабилизации, помощник при старте на подъеме и так далее. Привлекательно выглядят и цифры, свидетельствующие о жесткости кузова и его способности поглощать энергию удара.
S5 предлагается только в переднеприводном исполнении. В передней его подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Тормоза на всех колесах дисковые, минимальный дорожный просвет - 210 мм. В базовой версии кроссоверу положены 16-дю.ймовые колесные диски, в более дорогих комплектациях - 17-дюймовые.
В моторной гамме JAC S5 после рестайлинга появился новый бензиновый агрегат – 1,5-литровый турбированный, выдающий 160 л. с. мощности (251 Нм крутящего момента) и работающий в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мотор этот пришел на замену 1,8-литровому. При этом два 2-литровых двигателя свое место сохраняли – атмосферный со 136 «лошадками» и 180 Нм крутящего момента сопрягается с 5-ступенчатой механической КПП, а турбированный, выдающий 176 л. с. и 235 Нм, трудится в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Источник: JAC-S5.InfoCar.ua
Отзывы владельцев JAC S5 1
-
S5 2020 2.0 МКП , 500 км
Долго выбирал среди новых авто в пределах своей суммы. Веста - хороша, но хотел кроссовер, кобальт - норм, но скучный и был уже, Авео и гранта - малы и были уже. Хватало на минимальный акцент, но слишком он минимальный за эти деньги. Поло не понравился. Опять же хотелось кроссовер. С5 единственн...