Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC S5 2020 года


JAC S5 2020
Автомобиль: JAC S5 2020 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Ильдар (Казахстан, Кустанай)   17.12.2020
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Долго выбирал среди новых авто в пределах своей суммы. Веста - хороша, но хотел кроссовер, кобальт - норм, но скучный и был уже, Авео и гранта - малы и были уже. Хватало на минимальный акцент, но слишком он минимальный за эти деньги. Поло не понравился. Опять же хотелось кроссовер.

С5 единственный из кроссоверов входил в мой бюджет. Внешне норм, хорошая комплектация. Одно непонятно, почему у турбированной шестиступки нет круиз контроля, а у пятиступки есть. Странные комплектации. Взял механику пятиступку с круизом и без китайской турбины. Заранее покататься не получилось, так как в салоне не было машин для тест драйва.

Итак, что заметил за 500 км. Кривое лобовое стекло, где-то в середине искажение. Сначала думал из-за отражения панели, но нет. Шумный двигатель. Отсутствие шумоизоляции. Шум в салоне сравним с моей пятилетней ладой гранатой. Если в прерывистом режиме работы дворников побрызгать омывайкой, дворники не будут делать несколько резких взмахов как на других авто, а так же прерывисто и будут работать.

Неудобные сидения. Видимо сделаны под средний или маленький рост. Первые дни болела спина, пока не подложил подушечку под поясницу. До сих пор не нашел удобного положения, спина быстро устает. Мой рост 190 см. Нет подогрева сидений, ни в одной комплектации!! Бело-синяя подсветка приборки, по первой все расплывается, вроде привык. Шумит печка на первом делении, как-будто белый шум радио. Нет цифр на шкале температуры двигателя.

Теплая! Стала быстро прогреваться после утепления морды вспененным полиэтиленом. Засунул трубчатый утеплитель в щели радиаторной решетки, так же делал на гранте.

Высокий клиренс, но у меня ещё не установлена защита картера, с ней вроде не так много пространства над землёй. Заводская сигналка, камера заднего хода, полный эл.пакет, складывание зеркал, большой монитор, управление на руле и т.д. Электроники хватает, но подогревов нет. Разгон динамичный, двигатель тянет норм. Но, повторюсь, очень шумно в салоне. На трассе голова от шума болеть будет наверное. Внешний вид не сказать что ультра современный, но смотрится хорошо. Тормоза хорошие. Лакокрасочное пока не понятно, мало времени прошло.

Думаю в будущем поменять на Весту с вариатором, ниссановским двигателем и зимним пакетом. Шум напрягает. В Весте тихо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC S5: Пешеходный переход
Пешеходный переход

Не подумайте плохого: я вовсе не собираюсь предложить вам походить пешком вместо того, чтобы купить китайский кроссовер JAC S5. У него есть хорошие стороны, которые вполне заслуживают внимания.